Россияне рассказали, как выбирают банк для вкладов

Быстрая и выгодная банковская гарантия для вашего бизнеса:

Более 56% россиян, выбирая банк для размещения средств, в первую очередь ориентируются на условия сберегательных продуктов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ.

Еще одна значительная часть респондентов — 10,5% — предпочитает размещать средства в своем основном зарплатном банке. Менее 5% подбирают вклады и накопительные счета на маркетплейсе. 

На условия продукта чаще всего готовы ориентироваться молодые люди до 25 лет (доля таких граждан выше показателя по стране — 61,5%), обслуживаться в своем основном банке чаще всего предпочитают представители пожилого поколения (более 11%), а на маркетплейсе — граждане до 35 лет.

Около 47% готовы оформить продукт без посещения банка, примерно 23% — в отделении, менее 5% — через курьера. Дистанционный способ наиболее предпочтителен для молодых людей до 25 лет (51%), обслуживание в отделении — для представителей старшего поколения (около 27%), через курьеров — преимущественно для граждан в возрасте 26–50 лет. 

Оформите банковскую гарантию для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ!

Примерно 15% респондентов открыли бы депозит на срок три месяца, 14% — на полгода, чуть более 13% — выбрали бы срок год и более.

Около половины опрошенных готовы оформить срочные вклады, 27% — предпочли бы держать средства на накопительных счетах. 

«Возросшая популярность накопительных счетов отражает как понимание россиянами роста ключевой ставки и соответствующего роста депозитных ставок, которые не хочется фиксировать надолго в расчете на будущее увеличение, так и рост финансовой грамотности, когда пользователь финансовых услуг понимает особенности и условия именно накопительного счета в отличие от депозита. И на сегодня накопительный счет (27%) стал популярнее долгосрочных депозитов (14%)», — отметил завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финуниверситета Александр Цыганов.

  Аналитик спрогнозировала, с какой ключевой ставкой Россия завершит 2024 год

Что касается целей накопления средств, то с ними определились еще не все россияне.

«На момент опроса около 12% граждан пока еще не приняли решения, на что потратить накопленный доход, — среди пожилого поколения (старше 65 лет) показатель еще выше — 17%. Более 6% планируют продолжать накопление, не снимая средств с вклада. А вот такие расходы, как улучшение жилищных условий и образование, наиболее популярны в возрастных категориях до 25 лет, покупка автомобиля и бытовой техники — от 26 до 35 лет, ремонт и путешествия — до 50 лет», — прокомментировала директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Дарья Морозова. 

Подберите выгодный вклад Найдем высокие ставки и поможем открыть вклад онлайн

Банковская гарантия для индивидуальных предпринимателей (ИП) — это финансовый инструмент, который обеспечивает выполнение обязательств ИП перед третьими лицами (партнёрами, заказчиками, госорганами) и гарантирует выплату определённой суммы денег в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Это позволяет повысить доверие к индивидуальному предпринимателю и участвовать в различных бизнес-сделках, таких как тендеры, контракты, а также в других финансовых обязательствах.

Зачем ИП нужна банковская гарантия?

  • Участие в тендерах и конкурсах. Для участия в государственных и частных тендерах ИП часто требуется банковская гарантия, которая подтверждает их способность исполнить контракт.
  • Обеспечение исполнения договора. Гарантия может быть использована для выполнения обязательств по контракту или соглашению с контрагентом.
  • Обеспечение аванса. Если ИП получает аванс, гарантия может служить залогом для возврата этих средств в случае невыполнения обязательств.
  • Повышение доверия. Банковская гарантия повышает доверие к ИП, так как она подтверждает серьёзность намерений и надёжность бизнес-партнёра.

Добавить комментарий